Дизайн упаковки
Одной из важнейших задач упаковки является решение проблемы идентификации продукции. Для эффективного выделения конкретного бренда среди конкурентов и стимулирования к приобретению данного товара необходимо правильно выстроить визуальную коммуникацию средствами упаковки. Фактически, дизайн упаковочной продукции оказывает непосредственное влияние на формирование имиджа определенного бренда, а от этого фактора, в свою очередь, во многом зависят продажи продукции.
Разработку дизайна этикетки напитков, можно разделить на несколько основных этапов:
Какую роль играет правильный дизайн
Роль дизайна в процессе ознакомления потребителя с товаром переоценить достаточно сложно. Именно внешний вид «обертки» - дизайн продукции, то есть картинка в целом во многом определяет тот факт, что покупатель выберет именно этот товар среди множества конкурентов. Яркая и красочная упаковка с интересным дизайном способна не просто выступать в качестве «тары» для конкретного товара, но и украсить стол или помещение в целом, либо применяться в течение какого-то времени после покупки для выполнения дополнительных функций, визуальная отражая при этом атрибутику конкретного бренда. Именно дизайн упаковки является одним из важнейших способов мотивации покупателя к приобретению товара.
Правильно оформленная упаковка выполняет следующие функции:
Редактор: nygsvh