Дизайн упаковки


Одной из важнейших задач упаковки является решение проблемы идентификации продукции. Для эффективного выделения конкретного бренда среди конкурентов и стимулирования к приобретению данного товара необходимо правильно выстроить визуальную коммуникацию средствами упаковки. Фактически, дизайн упаковочной продукции оказывает непосредственное влияние на формирование имиджа определенного бренда, а от этого фактора, в свою очередь, во многом зависят продажи продукции.


Разработку дизайна этикетки напитков, можно разделить на несколько основных этапов:

  • Подготовительный этап включает в себя анализ примеров успешной идентификации различных брендов, определение коммуникационных нюансов и общей стилистики, пользующихся наибольшей популярностью в соответствующей сфере рынка;

  • Разработка способов и решений, позволяющих продемонстрировать к обращению в конкретную рекламируемую организацию основные идеи дизайна этикетки, ее манеру исполнения и стилевые особенности, энергетику и эстетичность, предварительные решения в плане цвета, графики и шрифтов, и многое другое;

  • После того, как производитель продукции одобрит конкретный вариант, осуществляется доработка согласованного концептуального дизайна с соблюдением всех требований и пожеланий заказчика.


Какую роль играет правильный дизайн


Роль дизайна в процессе ознакомления потребителя с товаром переоценить достаточно сложно. Именно внешний вид «обертки» - дизайн продукции, то есть картинка в целом во многом определяет тот факт, что покупатель выберет именно этот товар среди множества конкурентов. Яркая и красочная упаковка с интересным дизайном способна не просто выступать в качестве «тары» для конкретного товара, но и украсить стол или помещение в целом, либо применяться в течение какого-то времени после покупки для выполнения дополнительных функций, визуальная отражая при этом атрибутику конкретного бренда. Именно дизайн упаковки является одним из важнейших способов мотивации покупателя к приобретению товара.


Правильно оформленная упаковка выполняет следующие функции:

  • - Начиная с момента изготовления продукции, сохраняет все ее свойства и обеспечивает простоту и удобство транспортировки товара;

  • - Выступает в качестве одного из способов рекламы продукции;

  • - Грамотно разработанное оформление является одним из важнейших критериев успешности реализации большинства видов продукции;

  • - Предоставление потенциальному покупателю необходимой информации о предлагаемой продукции.

Редактор: nygsvh